Сервисный центр

Интернет-магазин Атлант-Казань осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Гарантийный ремонт.

  • Гарантия на все товары, продаваемые в Интернет-магазин Атлант-Казань, предоставляется производителем данного товара.

  • Гарантийный срок устанавливается производителем.

  • Гарантийный ремонт производится силами авторизованного сервисного центра. 

Контакты сервисных центров в г. Казань.


Бренд/Производитель

Сервисный центр

Адрес

Телефон
АТЛАНТ (ATLANT) ООО Компания «Ваш-Сервис» 420039, г. Казань, ул.Городская, д.5В (843) 204-01-12
ПОЗИС (POZIS) «Ваш мастер» 420034, г. Казань, ул.Вахитова, д.8 (843) 259-58-02
БИРЮСА ООО Компания «Ваш-Сервис» 420039, г. Казань, ул.Городская, д.5В (843) 204-01-12
CANDY ООО Компания «Ваш-Сервис»    420039, г. Казань, ул.Городская, д.5В (843) 204-01-12
RENOVA ИП Ярандаев С.В. 420080, г. Казань, пр. Ибрагимова, 32/20 (843) 240-64-94
ДАРИНА «Совершенное тепло» 420044, г. Казань, пр. Ямашева, д.36 (843) 521-37-50
НЕВА (NEVA) BaltGaz «Татгазселькомплект» 420004, г. Казань, Горьковское шоссе, 30     (843) 204-04-33
АКСИОН, БРИЗ, SIMBO, V-Home    «Элнет-Казань» 420066, г. Казань, пр.Ибрагимова, 33/20   (843) 207-12-13
Midea «ТехноВидеоСервис» 420034, г. Казань, Проточная, 8 (843) 518-97-97

Перед тем, как вызвать мастера, прочитайте инструкцию «Как правильно вызвать мастера».


Обмен и возврат

Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Постановление правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.  В случае возврата товара надлежащего качества по инициативе покупателя стоимость транспортировки возвращаемого продавцу товара оплачивается покупателем в размере 1000 рублей, либо осуществляется силами самого покупателя.

Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — 3-4 рабочих дня.

Для ускорения обмена/возврата товара надлежащего качества можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту im@atlant-kazan.ru

Заявление на возврат товара надлежащего качества.

Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:

1. Соразмерного уменьшения покупной цены; 
2. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; 
3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
4. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы. 
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. 

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограммов (ненадлежащего качества) для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина. 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. 

Для ускорения обмена/возврата товара ненадлежащего качество можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту im@atlant-kazan.ru

Заявление на возврат товара ненадлежащего качества.

Обмен/возврат товара можно осуществить только по предварительному согласованию с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00

E-mail: im@atlant-kazan.ru 


Предзаказ

Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер Вам перезвонит

Наверх