Сервисный центр
Интернет-магазин Атлант-Казань осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Гарантийный ремонт.
-
Гарантия на все товары, продаваемые в Интернет-магазин Атлант-Казань, предоставляется производителем данного товара.
-
Гарантийный срок устанавливается производителем.
-
Гарантийный ремонт производится силами авторизованного сервисного центра.
Контакты сервисных центров в г. Казань.
Бренд/Производитель |
Сервисный центр |
Адрес |
Телефон |
АТЛАНТ (ATLANT) | ООО Компания «Ваш-Сервис» | 420057, г. Казань, ул.Воровского, д.17 | (843) 204-01-12 |
ПОЗИС (POZIS) | «Ваш мастер» | 420034, г. Казань, пр. Ибрагимова, д.37 | (843) 259-58-02 |
БИРЮСА | ООО Компания «Ваш-Сервис» | 420057, г. Казань, ул.Воровского, д.17 | (843) 204-01-12 |
CANDY | ООО Компания «Ваш-Сервис» | 420057, г. Казань, ул.Воровского, д.17 | (843) 204-01-12 |
RENOVA | ИП Ярандаев С.В. | 420080, г. Казань, пр. Ибрагимова, 32/20 | (843) 240-64-94 |
ДАРИНА | «Совершенное тепло» | 420044, г. Казань, пр. Ямашева, д.36 | (843) 521-37-50 |
НЕВА (NEVA) BaltGaz | «Татгазселькомплект» | 420004, г. Казань, Горьковское шоссе, д.30 | (843) 204-04-33 |
АКСИОН, БРИЗ, SIMBO, V-Home | «Элнет-Казань» | 420066, г. Казань, Васильченко, д.1 | (843) 207-12-13 |
Midea | «ТехноВидеоСервис» | 420034, г. Казань, Проточная, д.8 | (843) 518-97-97 |
Перед тем, как вызвать мастера, прочитайте инструкцию «Как правильно вызвать мастера».
Обмен и возврат
Возврат и обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Постановление правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае возврата товара надлежащего качества по инициативе покупателя стоимость транспортировки возвращаемого продавцу товара оплачивается покупателем в размере 1000 рублей, либо осуществляется силами самого покупателя.
Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — 3-4 рабочих дня.
Для ускорения обмена/возврата товара надлежащего качества можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту im@atlant-kazan.ru
Заявление на возврат товара надлежащего качества.
Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
1. Соразмерного уменьшения покупной цены;
2. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
4. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 килограммов (ненадлежащего качества) для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Для ускорения обмена/возврата товара ненадлежащего качество можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту im@atlant-kazan.ru
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
Обмен/возврат товара можно осуществить только по предварительному согласованию с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00
E-mail: im@atlant-kazan.ru